On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:36. Заголовок: цифровые микшеры в принципе



Если аналоговый сигнал,поступая в цифровой микшер,в нём цифруется,затем на выходе проходит цап и предварительный усилитель микшера,не приобретает ли он характерную окраску звучания фирмы производителя пульта.Я имею в виду ,что звук Корг Тритон,Роланд G,Yamaha и т.д. даже зарядив одним сэмплом будут сильно отличаться.От чего это зависит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 14:39. Заголовок: _______ Вопрос широк..


_______
Вопрос широкий. Звук цифрового микшера зависит от примененных DAC/ADC, входных/выходных аналоговых цепей, количества микшируемых каналов и применяемых алгоритмов, если говорить о встроенной обработке. В общем случае фирмы вольны применять какую угодно элементную базу, и корреляции между брендом и звуком не будет. На практике, конечно, возможны определенные наработанные технические решения той или иной фирмы.
Вторая часть вопроса непонятна. Если речь о звуке микшера, то при чем здесь перечисление моделей синтезаторов ? Если речь о функциональной части синтезатора, выполняющей внутреннее цифровое микширование семплированных звуков и вывод в аналог, то действуют те же правила, что и описанные выше.
Есть приборы, звук которых действительно во многом обязан применяемым DAC\ADC, аналоговым цепям. Но сам процесс цифрового микширования в цифровых приборах практически одинаков, и сам по себе не влияет на звук, исключая старые низкобитные приборы.

http://www.musphere.narod.ru/ Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 21:52. Заголовок: Понял.Спасибо.Есть з..


Понял.Спасибо.Есть замысел взять в домашнюю студию цифровой микшер PreSonus StudioLive 16.4.2 .Прельщают отдельно регулируемые компрессоры на каждый канал, 16 входов,6 посылов на эффекты,современный комп.интерфейс ну и конечно внешний вид.Я пишу инструментальную не коммерческую музыку с помощью клавишного Корга и 4 звуковых модулей.Хотелось бы чтобы каждый из 16 треков секвенсера имел свой вход микшера.Я стараюсь записывать не потреково в аудио формате, а просто на готово 2 стерео дорожки в Nero.Всю предварительную миди обработку делаю в Сонаре,затем миди файл воспроизводит секвесор Корга Pa1X Pro через звуковые модуля на микшер. С пульта 2 канала выхода на звуковую карту.Получается чтото типа обработки ,,в живую".Может чё не так?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 02:54. Заголовок: __________ Такой воп..


__________
Такой вопрос тоже весьма широк ;-) Все зависит от того, какие требования. Компрессор на каждый канал при таком сетапе, и миди из секвенсора одного из приборов ? Я лично такой надобности не вижу, секвенсер в компьютере выполнит все, что необходимо, а "полифонический" компрессор на синтезаторные партии просто не нужен. Тем более для некоммерческой музыки, где компрессор вообще можно отлично обойти стороной, с лучшим результатом, с более теплым, эмоциональным звуком, не требующим "тупоформатной" борьбы за децибелы RMS. Если приоритетом является удобство работы, то цифровой микшер, конечно, даст такого удобства побольше. Внешний вид - если это тоже способствет творчеству, то пойдет в плюс. В остальных случаях лучше все-таки использовать обычный аналоговый микшер на те же 16 каналов.


http://www.musphere.narod.ru/ Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 00:13. Заголовок: Спасибо.Это уже инфо..


Спасибо.Это уже информация.Я,надеюсь,не принадлежу к типу людей,которые воспринимают только то ,что хотят слышать.Более конкретные вопросы:1.Компрессор,я надеюсь,придаст игре большую динамику в быстрых произведениях(я играю вяловато) и, главное,каждый инструмент в пространстве панораммы будет прослушиваться чётче? 2.Сам принцип записи и подключение сетапа. Миди файл воспроизводится Коргом,из него берётся бочка и бас-на один вход моно канала микшера,соло(1-й трек секвенсера)-другой отдельный моно канал,гитара,ударные и клавиши-стерео канал. Roland 5080-2 электро пиано идут на стерео вход пульта,и один инструмент,скажем стрингс , на моно вход.Yamaha TG77-воспроизводится 2 инструмента-2входа,и т.д.Всё суммируется в микшере,дальше на двухканальный эквалайзер,с него на звуковую карту на запись.Есть другие,более цивильные варианты подключения или записи?Зв.карта ESI 1010e и ещё 2процессора эффектов. 3.Реверберация на всех инструментах должна быть одна и та же(как принято)? Дмитрий,извините,что завалил вопросами,для меня это важно,а конкретный ответ получить очень сложно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 00:29. Заголовок: ________ Я не смогу ..


________
Я не смогу отвечать столь детально, увы, для этого нет времени. Если вы посмотрите мои сообщения, то обычно я стараюсь осветить общие принципы и вопросы, с учетом того факта, что современная студия - это по большому счету специализированная сеть из компьютеров и иных устройств обработки звуковых сигналов. И даю информацию, помогающую разрушать глупые и многочисленные мифы. Кроме того, более подробные ответы можно найти или на других форумах, или в будущем на этом форуме, если количество участников будет расти.

http://www.musphere.narod.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 18:26. Заголовок: Дополнение


________
Во избежание разночтений и недоразумений уточню, что я имел в виду в этой фразе:
"Но сам процесс цифрового микширования в цифровых приборах практически одинаков, и сам по себе не влияет на звук, исключая старые низкобитные приборы."
Речь о том, что цифровое микширование в цифровых приборах одинаковое, то есть одна модель прибора складывает числа точно так же, как другая. При этом весьма характерным с точки зрения звука этот процесс может быть лишь в тех приборах, которые имеют небольшое количество бит представления данных.
Если же сравнивать цифровое и аналоговое микширование, то, как и указывалось много раз, эти процессы сильно отличаются, что приводит к слышимой разнице звука, особенно при микшировании множества каналов.


http://www.musphere.narod.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 15:05. Заголовок: Я тоже приверженец а..


Я тоже приверженец аналога, но по вполне понятным причинам цифровой пульт дома предпочтительней.
скидывая голый мидифайл на магнитофон, как мне кажется вы лишаете себя пространства, поясню,
вы используете чистый звук, но при сведении, дабы звуки не мешали друг другу все же проще пользовать эквалайзер, ну и дальше по теме
расширение стереобазы, коректор фазы и т.д. один эфект на все инструменты? опять возвращаемся к предыдущему, конечно, все зависит от стиля,
но для барабанов вместо компресссора или с ним я бы ииспользовал кабинетный дилэй с зависимой от темпа задержкой, а для органов, стрингов,заливок тяжело добится прозрачности если эффект работает на весь звук, убрав из них низко и среднечастотные форманты, получаем четкие стринги с красивыми отзвуками на дальнем плане в плотной фонограмме, с плотной партитурой, и наоборот теплоты добавит если убрать из них голосовой диапазон убив двух зайцев, у вас появилась ниша для голоса и инсрументы стали теплее.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет